studio11-piter-travel-prelude
comment 0

Отпуск в Питере, рандомные танцы и облака

Пожалуй июль был прекрасным временем для того, чтобы наконец принять приглашение от моего лучшего френда и съездить в культурную столицу России.

Добиралась я через Москву, так что у меня было несколько часов ожидания перед сапсаном. Я с дуру пошла гулять на Красную Площадь, вместо Третьяковской Галереи. Но, уже второй раз я убеждаюсь в том, что «красный кирпич» и советский дух в архитектуре [правильно будет назвать конструктивизм, возникший после Октябрьской революции в качестве одного из направлений авангардного, пролетарского искусства], никогда мне не нравился.

studio11-piter-travel-11-

Побродив по площади, вымощенной брусчаткой, я заскучала и спустилась в Александровский сад. В этот день в Москве была невыносимая жара и погуляв по саду, я рискнула присесть на прохладный газон. Но моя релаксация длилась недолго, потому что спустя некоторое время меня любезно выгнали полицейские. Сделали они это вовремя, потому что через минуту все газоны опрыскивали фонтаны. Я присела на скамейку убивать время и разглядывать толпы туристов. Рядом присела женщина в красивой чёрной шляпе с большими полями. Она повернулась и начала непринуждённо вести со мной беседу на английском языке. Ума не приложу как, но у нас получился диалог! Ведь единственный язык, который я хорошо знаю — это язык жестов [глухонемых]. Конечно, занятия «делового английского» тринадцать лет назад, знакомые друзья американцы и просмотры голивудских фильмов в оригинале повлияли на то, чтобы в некотором смысле овладеть языком. Но сейчас, возможно, был солнечный удар и мы друг друга понимали. Женщина оказалась иранкой и путешествовала по России. «У вас огромная страна!» — с восхищением сказала она. Знаете, мы с детства знаем, что территориально живём в самой большой стране земного шара, но вот не всегда мы этим гордимся. «Да, большая» — согласилась я. Возможно я почувствовала именно то, что называют патриотизмом, возможно мне повезло быть частью нашей огромной страны или может быть, чтобы осознать это мне необходимо начать путешествовать по городам России. В режиме ожидания, самое время было сделать пару звонков сестре и отцу на остров Сахалин. Затем я поспешила на вокзал, гда скоростной поезд переместил меня в Питер.

Чёрный дом с атлантами

studio11-piter-travel-2

studio11-piter-travel-3

studio11-piter-travel-4

В начале моего приезда погода была прекрасная, затем несколько дней облачно, даже пасмурно и шёл дождь. Но для Питера это обыкновенное природное явление. Питер — это город облаков под облаками.

studio11-piter-travel-11

Десять дней мой бест друг развлекал и окультуривал меня. Мы гуляли по Набережным. Мечтали в гастрономическом кафе в центре Петербурга у реки Фонтанки и пили отвратительный кофе. Душевно сидели в атмосферном пабе и наслаждались вкусным элем. Танцевали рандомно в ночном клубе с масками. Катались с экскурсией на теплоходе по ночной Неве во время разведения мостов. Смотрели постановку «Евгений Онегин» в мюзик-холле. И даже трёхчасовая очередь во дворец Екатерины Великой, чтобы посмотреть знаменитую янтарную комнату, нас хоть и утомила, но мы поняли элементарное правило культурных мероприятий — посещать исторические места только в будние дни.

studio11-piter-travel-5

studio11-piter-travel-6

studio11-piter-travel-7

studio11-piter-travel-8

studio11-piter-travel-9

studio11-piter-travel-10

studio11-piter-travel-12

studio11-piter-travel-13

studio11-piter-travel-14

studio11-piter-travel-15

studio11-piter-travel-16

Дворец Екатерины Великой в городе Пушкина

studio11-piter-travel-17

studio11-piter-travel-18

studio11-piter-travel-19

studio11-piter-travel-20

studio11-piter-travel-21

studio11-piter-travel-22

studio11-piter-travel-23

studio11-piter-travel-24

studio11-piter-travel-25

studio11-piter-travel-26

studio11-piter-travel-27

studio11-piter-travel-28

studio11-piter-travel-29

studio11-piter-travel-30

studio11-piter-travel-31

В последний день я гуляла по сердцу Питера и прощалась с этим прекрасным историческим городом. Теперь мои любимые места — Казанский собор и Чёрный дом Зингера, Дворцовая площадь и Эмитаж.

studio11-piter-travel-32

Мой питерский друг, провожая меня в аэропорту, настоятельно посоветовал мне улетая рассмотреть из иллюминатора самолёта город на закате. Разумеется я воспользовалась его бесценным советом. Этот город необыкновенно прекрасен!

studio11-piter-travel-end

Оставьте свой коммент:)

