studio11-promo
comment 0

Воркплейс + Артплейс = Студия 11

До сих пор у моей студии не было названия. Марсель — это всего лишь имя и оно было только началом. Теперь настало время её назвать.

Мой дом — это моя студия. Любовь к дизайну, творчеству и дому стали основой моей креативной студии. Сейчас я живу и работаю за городом в небольшом микрорайоне возле леса и думаю о том, как организовать два рабочих пространства — воркплейс и артплейс.

Воркплейс. Вот уже 3 года как я работаю фрилансером. За это время я выросла от блога до своего сайта с портфолио, организовала и успешно спланировала работу в интернете. Сейчас среди дизайнеров-фрилансеров большая конкуренция, поэтому мне нужно уметь адаптироваться в виртуальной среде. Я делаю основной упор на веб-дизайне, потому что мне это интересно и конечно потому что это прибыльно. Я также не оставляю разработку логотипов и создание фирменного стиля, то с чего я начала. Логотипы, фирменный стиль и веб-дизайн — вот три направления работы моей студии.

Артплейс. Умение рисовать я унаследовала от мамы, а она от своего отца. Не знаю насколько это передаётся на генном уровне, но я никогда не забуду как в детстве нашла альбомы с её графическими рисунками. Это были прекрасные портреты людей. А потом она мне рассказала, как отказалась от художественного образования ради нас — троих детей. И ещё она всегда говорила, что она не жалеет об этом, ей достаточно смотреть на меня как я рисую. И вот я продолжаю рисовать и благодарю за это маму. По большей части я художник-график и портретист, но также в моём арсенале умение рисовать масляными красками, гуашью, цветными карандашами и пастелью. Всё это я не могла оставить и полностью уйти в веб-дизайн. Поэтому на сегодня я остаюсь и художником, и дизайнером.

Студия 11. Всё просто. Цифры «Одиннадцать» обозначают номер моей квартиры-студии, где я живу. Отсюда и название. Сам круг символизирует «номер» который обычно дают в гардеробе концертного зала или театра. Круг таже широко используется на аватарах гугла, инстаграма, пинтереста и других социальных сетях. Поэтому использовать такую геометрическую форму для логотипа очень удобно. И конечно я люблю чёрный цвет:)

Оставьте свой коммент:)

