studio11_screen
comment 0

Скоро обновление сайта и много интересного от меня в соцсетях

Сейчас я занятна улучшением своего сайта и обновлением портфолио. Наконец, я выкроила время, чтобы оформить в презентации свои лучшие работы за 2013-2015 год.
Впереди организация креативной студии дома. А также я приготовила для вас, мои преданные подписчики и читатели блога, много интересного! Например, статьи о том «Как дизайнеру организовать свой творческий бизнес в интернете», «Как я создаю логотипы и фирменные стили». А ещё я снова устрою розыгрыш полезной книги в группе ВК из библиотеки Марсель среди дизайнеров и хендмейдеров:)

Оставьте свой коммент:)

