mulan prelude
comment 0

Мой волшебный-преволшебный той Мулань

Собака всегда была моим must-have. Мой предыдущий той Милка, к сожалению погибла, переживала я долго. Но вот 31 августа порог моей студии переступил ещё один сказочный той. Знакомьтесь, это моя волшебная-преволшебная Мулань с ушами достойными восхищения.

mulan1
Её родители, папа Тёма — длинношерстный той-терьер, а мама Боня — гладкошерстный той-терьер. Поэтому по стандарту породы она не чистокровная, а полукровка.

Почему я дала ей имя Мулань?

Мулань по характеру храбрая. Так в первый день, в гостях, она зарычала на чёрную кошку и спаниеля. А ей всего лишь два с половиной месяца. Поэтому имя я ей подбирала особенное. Китайское имя Мулань — означает«магнолия». («mù» означает дерево, а «lán» означает «орхидея»). К имени Мулань часто добавляют фамилию «Huā», что означает «цветок». Во времена династии Мин о Мулань был написан роман. С тех пор в китайской культуре она стала легендой. В ряде других позднейших произведений она выступает в качестве персонажа как храбрая женщина воин, которая переоделась в мужчину вместо отца и отправилась на войну. После выхода двухсерийного мультфильма компании Дисней и художественного фильма про эту спасительницу Китая, имя стало звучать как Мулан.

Цветок магнолии вошёл в иллюстрации моего авторского стиля. Так прекрасная магнолия нарисована на моём плече автопортрета.

mulan2

mulan5

mulan6

Сейчас мой коричнево-рыжий лисенок грызёт и кусает всё на своём пути:)

mulan3

mulan4

mulan7

Мулань у меня спит под небесную нимфу Энью.

Enya «Once You Had Gold»

Оставьте свой коммент:)

