marsellestudio_bathroom_prelude
комментария 2

Креативная Марсель наводит порядок в своей студии

В день переезда, мой двоюродный брат так ловко открыл бутылку с пробкой, что я буквально мыла пол шампанским:) Так началась моя провинциальная жизнь!

— Ванная комната —

marsellestudio_bathroom1

marsellestudio_bathroom2

— Сонное место —

Пока  я сплю на полу на двух матрасах, подкладываю под голову книгу и укрываюсь велюровым одеялом.

marsellestudio_bedroom

— Гардеробная —

marsellestudio_wardrobe

— Место для еды —

Поскольку я нифига не умею готовить, а больше времени провожу за компьютером, то мне помогают не умереть с голоду два волшебных горшочка — один мультиварка, другой кашеварка.

marsellestudio_kitchen1

marsellestudio_kitchen2

Ем я по-восточному на полу, мне так удобно в моём небольшом пространстве. Кефир и полезные злаки составляют мой дневной рацион.

marsellestudio_sit breakfast1

marsellestudio_sit breakfast2

— Стеклянный бар —

marsellestudio_bar1

marsellestudio_bar2

— Воркплейс —

Пока сижу у окна, потому что только так можно поймать количество мегабит интенета 4G+ в воздухе. Каждый вечер я наблюдаю за закатом солнца и слушаю пение лесных птиц.

marsellestudio_workplace1

marsellestudio_workplace2

— Артплейс —

Осталось разложить вещи по коробкам, расставить книги по полкам и создать художественное пространство.

marsellestudio_artplace

marsellestudio_books

— Флора —

В моём новом месте жительства пока два микрорайона. Я живу в районе №8, на втором угловом этаже. Ниже вид из леса на мой.

marsellestudio_forest_home

Лес здесь смешанный, так берёзы обнимают сосны.

marsellestudio_birch_pine

Вот птичье гнездо на сосне…надеюсь, что скоро увижу здесь и фауну.

marsellestudio_nest

marsellestudio_wood

Итак, Марсель эмигрировала за город, чтобы создать атмосферу творческого уединения и созерцания с природой.

2 Comments

  1. Серафима

    Пиу пиу! Очень уютно:) стол у окна в таком положении очень удобно кстати, сама так сидела когда дома работала:)

    Нравится 1 человек

    • Стол да удобно, так дневной свет падает с левой стороны как положено, но вот монитор от окна отсвечивает:( А так как у меня пока нет штор:))) то я придумала закрывать окно чёрной доской для мудборда:)

      Нравится

Оставьте свой коммент:)

