marsellestudio_imac
комментария 2

Открытие моей Креативной Студии в интернете!

В конце лета я написала  в своём старом блоге о том, что скоро перееду на свой сайт и открою Креативную Студию. И вот, спустя четыре месяца тщательной организации, я спешу объявить об открытии! С одной стороны я чиканутая перфекционистка, а с другой стороны запустить дизайнерский бизнес как оказалось не трудно, гораздо сложнее было организовать работу в условиях интернет конкуренции так, чтобы предлагая свои креативные услуги иметь постоянный источник дохода.

Я благодарю свою маму, которая была внимательна к моему внутреннему миру и уже в детстве открыла во мне художника. Мне её очень не хватает:( но я знаю, что она всегда рядом…в моём сердце:) Благодарю моего отца, который много меня наставлял словами «Если ты берёшься за какое-то дело, то становись в нём профессионалом!». Я благодарю мою сестру, которая вдохновляет меня и поддерживает словами «Ты — умная, талантливая и красивая!». Благодарю моего брата, который считает, что я крутая в своём деле:) Я благодраю тётю, которая  всегда поддерживает меня и вовремя даёт пинка под зад:) Благодарю одного человека, который помог мне обрести уверенность в себе! Я благодарю мою подругу, которая всегда с интересом выслушивает мои творческие планы и художественный бред:) Благодарю Бога за то, что Он вдохнул в меня дыхание жизни и наделил талантом!

marsellestudio-ipad

marsellestudio_iphone

2 Comments

Оставьте свой коммент:)

