marsellestudio-manifest
comment 0

Манифест и слоган Марсель

Однажды один знакомый дизайнер заставил меня задуматься о том, что дизайн — это постоянная тренировка ума. Он жаловался на то, что ему не нравится, что его голова постоянно забита заказом. Он думал о работе в транспорте, в туалете, в постели с женой…и это ему не нравилось. В конце концов он не выдержал и ушёл из дизайна.

Дизайн — это реальная тренировка ума. Проект заставляет меня уходить в размышления и днём и ночью. Порой идея захватывает меня целиком. Поэтому я официально заявляю, что дизайн — это интеллектуальный труд! Дизайнеру необходимо иметь профессиональные качества, которые помогут ему адаптироваться под сложные задачи заказчика. Он должен быть способен к обучению и накапливанию опыт. Ему необходимо находить, понимать и применять идеи и концепции, даже абстрактные. Он должен использовать свои знания для улучшения и изменения не только виртуального пространства, но и окружающего мира. Дизайнер занимается саморазвитием, вникает в различные области электроники и следит за художественными направлениями. И это всё безумно интересно!

marsellestudio-manifest-short

— Слоган —

marsellestudio-slogan

Каждая моя работа над заказом / проектом начинается с эскиза. Это время, когда я делаю предварительные поиски-наброски. Сначала мои мысли рождаются в голове, затем появляются на бумаге и только потом переносятся в компьютер, где в графической программе на основе продуманных скетчей создаётся дизайн-макет.

Оставьте свой коммент:)

