marsellestudio-roll-prelude
comment 0

Как я рисовала иллюстрацию для домашней страницы сайта

Концепция. Я заключила в эту иллюстрацию всю свою работу как дизайнера и художника. Это всё с чем я сталкиваюсь каждый день. Мышка мой незаменимый инструмент, с ней я прохожу километры виртуального пространства. Правда не хвататет мольберта, но он уже два года реально пылиться в углу, потому что сейчас я редко занимаюсь живописью:( в связи с уходом в дизайн. Неотъемлемой частью являются иконки социальных сетей и творческих платформ, на которых я обосновалась.

Графика + гризайль. В художественном училище [а это уже 18 лет тому назад] мы изучали технику гризайль. Мне нравилась монохромная живопись и рисунок. У меня был прекрасный преподаватель фундаментального классического русского искусства, которая когда не находила достаточное количество моих работ на отчётном просмотре, любила поговаривать  «Мария, ты талантлива, но ленива!». Именно она заметила мою аккуратность в работах и научила декоративному оформлению, ведь тогда ещё не было такой профессии как дизайнер, а были только художники-оформители.

Я начинаю применять в своих иллюстрациях стиль, который называется смешанным — это графика [графит] + гризайль [чернила] + цифра [фотошоп]. Я закрепила эту технику применяя градации трёх цветов — чёрный, белый и серый. Ведь белый тоже цвет:) На меня повлияли мангаки — это художники, которые рисуют мангу [японские комиксы], я разглядывала их технику графики, которая состоит из линий разной толщины и чёрного пятна. Рисовать чернилами нелегко, потому что при косяках они не подлежат исправлению:( Поэтому я применила второй этап в иллюстрации — это цифровая живопись, которая и позволила мне внести исправления после сканирования и добавить цвет карибской волны. Я продолжаю эксперименты и находить различные приемы в этой технике.

— Инструменты —

marselle-tools

Вотербраш SAKURA — это прекрасная кисточка с резервуаром для получения полутонов в монохромной графике. Не нужно постоянно макать кисточку в чернила, а это ужасно приятно в процессе работы:) Я заливаю один полупрозрачный серый тон в резервуар кисти, затем наношу один слой на другой и добиваюсь нужного оттенка.

Перо Tachikawa Comic Pen [School Model]  — это очень тонкое перо, которое превосходно удерживает чернила без дополнительной кассеты [tape].

Чернила Kuretake Manga Pen — превосходство этих чернил в том, что они после высыхания не размываются водой, а это значит что можно поверх чёрной линии наносить полупрозрачный слой чернил.

— Колористика —

marsellestudio-ink-colors

marsellestudio-ink-drops

Бумага Fabriano. Эту бумагу я офигеть как долго выбирала пока не была довольна результатом. И вот почему. Для графики как известно идеально подходит бумага с ровной поверхностью, а вот для чернил хороша будет акварельная бумага. Но мне-то нужно было найти бумагу и для графита и для чернил. После того, как я провела тестирование — цветопробы и сканирование многих вариантов бумаги, я остановилась только на одной. Бумага итальянской марки Fabriano плотностью 270 грамм идеальна для этой техники! После этого я поехала в художественный салон нашего мегаполиса и скупила на всякий случай всю оставшуюся бумагу в листах А0 формата:)

— Вдохновение или прекрасные белые магнолии —

marsellestudio-magnolia

Этот снимок магнолии принадлежит фотографу Kari Herer, источник — https://www.etsy.com/shop/kariherer

— Процесс работы —

marsellestudio-work-in-progress1

marsellestudio-work-in-progress2

marsellestudio-work-in-progress3

marsellestudio psd_1

marsellestudio psd_2

marsellestudio psd_3

marsellestudio psd_4

marsellestudio psd_5

marsellestudio psd_6

marsellestudio psd_7

marsellestudio psd_8

marsellestudio psd_9

marsellestudio psd_10

marsellestudio psd_11

marsellestudio-ellements-illustration

marsellestudio-iphone

marsellestudio-social-icon

marsellestudio-window-home-page

Оставьте свой коммент:)

