comment 0

Создание промо-баннера для продвижения студии

Замысел. Разработка логотипа, создание фирменного стиля, вебдизайн, иллюстрация и печать — всё это я объединила в свою креативную студию.

marselle-lettering-banner

  1. Дизайн. Основное направление моей работы составляет дизайн. Туда входит разработка логотипов + фирменный стиль, а также оформление сайтов, интернет-магазинов и блогов.
  2. Иллюстрация. Иногда заказчик просит нарисовать элементы вручную или создать макет в стиле скетч. Тогда я беру в руки карандаш или краски и с удовольствием рисую.
  3. Коллаборация. Это совместное творчество, которое объединяет  талантливых людей и дает новые возможности сотрудничества.
  4. Печать. Иногда я выезжаю в свою любимую типографию, чтобы распечатать цветопробу для заказчика и забрать готовую печатную продукцию.

 — Леттеринг —

marselle-font-roll

— Инструменты —

marselle-tools

  1. Перо. Один из мох возлюбленных рабочих инструментов в прорисовке линий и деталей в графике. Я использую его для контурной прорисовки иллюстраций.
  2. Лайнер. Очень тонкий инструмент графического дизайнера. Я часто использую Liner 0,2 для прорисовки шрифтов и мелких деталей в логотипе перед тем как сканировать его в вектор.
  3. Краска. Акрил, акварель, масло…этими красками я рисую. Они чаще всего представлены производителями в таких тубах.

marselle-tools-roll

— Социальные иконки —

marselle-social-icons

Мои девять капель чернил:)

marselle-ink-drops

Оставьте свой коммент:)

