marselle-fragment-portrait
comment 0

Как рисовался портрет Марсель

Все мои перемены в дизайне связаны с переходом во фриланс и позиционированием себя в интернете. Мои пристрастия к черно-белой графике + сумасшедшее увлечение чернилами привели меня к тому, что я начала работать в смешанной технике — графит, чернила и фотошоп. 

Концепция. Я дизайнер и художник, поэтому на иллюстрации портрета за моей спиной расположились любимые рабочие инструменты — кисть, карандаш, графический планшет с пером и зеркальная камера.

— Цветоведение —

Меня вдохновил цвет чернил Chromatics INKcredible швейцарской компании CARAN d’ACHE. Этот цвет называется hypnotic turquoise, дословно гипнотический бирюзовый. Я же его называю цветом небесной лазури или карибской волны.

marselle-inspiration-carandache

— Колористика —

Я использовала два вида чернил. Японские KAIMEI Lettering Sol для контура и немецкие rOtring для монохромных оттенков.

marselle-portrait-ink-roll

— Инструменты —

Водорастворимый графитный карандаш DERWENT SKETCHING Medium Wash, графитные карандаши Faber-Castell, белый ластик в карандаше Water-based varnish Faber-Castell, вотербраш SAKURA, круглая кисть белка Roubloff, тонкие синтетические кисти ALBATROS, перо Tachikawa SchoolPen, профессиональная натуральная кисть для макияжа.

 marselle-portrait-tools

— Креативный бриф —

marselle-creative-brief

— Черновой эскиз —

marselle-portrait-sketch

— Творческий процесс —

marselle-work-in-progress-1

marselle-work-in-progress-2

marselle-work-in-progress-3

marselle-portrait

marselle-poster

marselle-avatar

Оставьте свой коммент:)

